Девелопер Capital Group выступила партнером стильного музыкально-гастрономического коктейля Vogue Senses. Новое флагманское мероприятие издания прошло в пространстве под открытым небом в парке спорткомплекса «Лужники» и собрало гостей из мира моды, гастрономии, кино, музыки, искусства и бизнеса.
Приветствуя гостей вечера, главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева анонсировала ежегодное проведение летнего коктейля Vogue Senses. Объединивший в себе лучшее, коктейль стал возможностью для общения в неформальной обстановке героев Vogue.
Девелопер Capital Group украсил элегантный вечер, создав настоящий таинственный сад с уютным лаунж и авторскими коктейлями – Jardin des Femmes. Проекты компании в авторской подаче превратились в освежающие фруктовые миксы с летним настроением и воплотились в цифровом исполнении. «Каждый проект компании – от жилых кварталов The Residences at Mandarin Oriental, Moscow и «Золотой» на Софийской и Болотной набережных до уже ставшего легендарным «Бадаевского» на Кутузовском проспекте и элегантных небоскрёбов Capital Towers напротив – это безупречный стиль исполнения и детали, созданные с неизменно хорошим вкусом. В нашем саду гости смогли буквально почувствовать вкус жизни в новом доме и прикоснуться к цифровому миру проектов Capital Group на интерактивном стенде», – рассказали в Capital Group.
Для Capital Group участие в Vogue Senses стал продолжением lifestyle-коллабораций бренда: ранее в 2021 году компания выступила партнером приложения Vogue Living, впервые запущенного в России, а в 2020 году поддержало ежегодную премию GQ Человек года, а также стало партнером ВДНХ в летнем и зимнем сезонах.