В среду, 30 марта, эксперты Capital Group выступили сразу на двух конференциях, где поделились опытом с представителями строительной отрасли. Руководитель направления генерального плана Capital Group Елена Головкова на мероприятии REPA «Девелоперская среда по продукту» рассказала о том, как компания реализует проекты благоустройства и сохраняет их качество в новых условиях.
Как отметила Елена Головкова, в проектах Capital Group партнеры и поставщики продолжают отгрузку материалов. Кроме того, в последние годы значительно выросло и качество российских продуктов: «Сейчас есть все возможности для сохранения и развития качества благоустройства. Ещё в 2020 году, когда началась пандемия и усложнились логистические цепочки, начал быстро развиваться российский рынок. И в результате случился настоящий бум, например, детских площадок: сегодня московские, петербургские, новосибирские производители успешно конкурируют с зарубежными и предлагают проекты мирового уровня с точки зрения и дизайна, и качества».
На мероприятии ИД «Коммерсантъ» «Антикризисное управление-2022. Открытый диалог» выступил директор по эксплуатации Capital Group Андрей Бойков. Как подчеркнул эксперт, главная стратегия, которую реализует Capital Group, – не снижать качество работы даже в условиях волатильности и усилить контроль за обслуживанием на объектах. «Мы понимаем, что не можем сократить объём и качество оказываемых услуг, потому что в таком случае получится замкнутый круг. Жители сразу почувствуют изменения в работе УК, что приведёт к формированию задолженностей и как следствие, дальнейшему ухудшению сервиса. Поэтому в любых условиях важно поддерживать высокое качество услуг и не терять лояльность клиентов».
В то же время, по словам Андрея Бойкова, в условиях неопределенности многие жители не только уделяют большее внимание работе управляющей компании, но и сами поддерживают аккуратность платежей: понимая, что это позволит сохранить высокий уровень жизни в собственном доме.