Создавать тренды, а не подстраиваться под существующие – благодаря такому подходу проекты Capital Group востребованы у покупателей любого возраста. О том, какая недвижимость актуальна для «детей 21 века», или поколения Z, в выпуске YouTube-канала «Tribe Недвижимость» рассказала директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.
«Есть стереотип, что молодые покупатели выбирают только жизнь в небоскребах – тогда как клубные проекты больше подходят старшему поколению. Это не так – поколение Z мы видим в числе покупателей и небоскребов, и клубных домов, и жилых кварталов», – отметила Оксана Дивеева. По ее словам, проекты Capital Group выбирают даже в качестве первой собственной квартиры или апартаментов – чтобы сразу оценить все преимущества элитной недвижимости.
Среди самых популярных проектов у поколения Z у Capital Group Оксана Дивеева назвала небоскребы ОКО и Capital Towers в «Москва-Сити» и возле делового кластера, клубный дом White Khamovniki в Олсуфьевском переулке, жилые кварталы «Золотой» и The Residences at Mandarin Oriental, Moscow на Софийской и Болотной набережных.
Полностью посмотреть выпуск «Tribe Недвижимость» и узнать все о приоритетах «детей 21 века» при выборе недвижимости – можно по ссылке.