На прошлой неделе было сразу два отраслевых мероприятия, где Capital Group поделилась своим опытом и экспертизой работы с клиентами. Директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева провела лекцию для брокеров бизнес-школы Area и стала хедлайнером брокер-тура по Москве-реке от Dombook.
Особое внимание в своих выступлениях Оксана уделила коммуникациям и сервису, которые являются важными составляющими бренда Capital Group. Так, при общении с клиентами менеджеры компании работают в формате 360°, где каждая деталь имеет значение и делается акцент на максимальной клиентоориентированности, мультиэкспертности и открытости к нестандартным идеям и решениям.
Этой культурой общения и взаимодействия Capital Group делится с экспертами рынка. На лекции для брокеров Оксана Дивеева рассказала коллегам о многолетнем опыте и подходе компании к общению с клиентами.
По словам Оксаны, очень важно постоянно развиваться как в смежных специальностях, так и в своем направлении, чтобы быть максимально полезным своим клиентам. Любить недвижимость, архитектуру и дизайн, а самое главное – людей. Важно непросто слушать, а именно слышать клиента.
В то же время важно быть всесторонне развитым человеком, с которым интересно и приятно вести диалог. Так, менеджеры компании могут поддержать разговор не только на тему прекрасной и вдохновляющей архитектуры, но и обсудить современное искусство, криптовалюты и даже конный спорт.