Директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева в своей авторской колонке поделилась с читателями информационного портала «Вести.Недвижимость» экспертным мнением об особенностях определяющих факторов покупки в сегментах бизнес- и элитной недвижимости.
Эксперт отметила, что если для покупателей квартир бизнес-класса важнейшим фактором, влияющим на принятие решения, является прежде всего бюджет проекта, то для целевой аудитории элитного рынка окончательный выбор совершается под влиянием эмоций.
«Только для 40% покупателей покупка элитной недвижимости – это улучшение условий жизни, все остальные покупки – это желание, эмоциональная потребность. Сегодня покупатели элитной недвижимости как никогда эмоционально вовлечены в покупку. По моим оценкам, среднее количество квартир, которыми владеет человек до покупки в проектах высшего ценного сегмента – это 3-5 квартир, при этом 2 из них могут быть даже неотремонтированными. Впечатляясь проектом, люди заряжаются эмоциями на покупку. Уже после покупатель думает о бюджете, который готов потратить – 1, 3 млрд рублей. У каждого он свой, но важно, что покупатель хочет получить эмоцию от обладания квартиры в конкретном проекте и месте», – считает Оксана Дивеева.
Также эксперт подчеркнула важный тренд: покупатели квартир бизнес-класса – это не только топ-менеджеры, решения которых зависят от общей экономической ситуации, но и владельцы элитной недвижимости, приобретающие жилье для своих детей:
«Такое решение во многом продиктовано желанием, с одной стороны, обеспечить детям определенный комфорт и уровень жизни, с другой, не совсем их баловать, приобретая недвижимость, равноценную по классу “родительской”. Как правило, мальчикам приобретают более скоромное жилье, а девочкам, наоборот, квартиры большей площади. Такие покупки – на перспективу – не зависят от уровня готовности объекта. Часто жилье покупается до момента ввода».
Полный текст авторской колонки доступен по ссылке.