Директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева дала экспертный комментарий изданию Lenta.ru об увеличении доли покупателей старше 45 лет в элитном сегменте.
Эксперт уверена, что тенденция обусловлена тем, что аудитория в сегментах уже сложилась и она взрослеет.
«Важно понимать, что есть клиенты указанной возрастной категории, которые покупают недвижимость для себя, а есть те, которые покупают ее для детей, - отмечает Оксана Дивеева. – Так, в МФК «ОКО» порядка 15% сделок – это покупки родителей детям. А Кутузовский XII – классический пример покупок жилой недвижимости для себя. Средний возраст покупателей в клубном доме Кутузовский XII – около 50 лет. 40% покупателей – это жители локации, начала Кутузовского проспекта, они знают и любят район. За год в проекте уже реализовано 85% площадей».
По мнению эксперта, еще одна цель приобретений – это инвестиции. Часто люди в возрасте около 50 лет приобретают квартиры и апартаменты с целью последующей сдачи в аренду. Приобретая 2-3 квартиры или апартамента, покупатели тем самым обеспечивают сохранение достойного уровня жизни, к которому привыкли.
«Как правило, люди старше 45 лет имеют богатый опыт приобретения недвижимости для жизни и для инвестиций. Они точно знают, что хотят. Их выбор рационален, с такими покупателями комфортно работать, они понимают, для чего приобретают недвижимость. Свои требования и ожидания по эмоциям от приобретения недвижимости при этом у таких покупателей тоже есть», - заключает Оксана Дивеева.