Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов Проекты, у которых всё ещё нет конкурентов

Жилой квартал «Золотой»

Софийская набережная 10

О проекте —

Новый жилой квартал «Золотой» на Софийской набережной от Capital Group — продолжение стиля и элегантности лучших мировых районов и беспрецедентно новый уровень жизни в Москве. Клубный квартал в самом центре города на Софийской набережной напротив Кремля. Высочайший уровень приватности и неповторимые виды на Кремль, храм Василия Блаженного, Москву-реку и Замоскворечье из вашего окна.


Современная эстетика и архитектура «Золотого» тесно связаны со стилем центра Москвы. За архитектурную концепцию «Золотого» отвечает ведущее российское бюро SPEECH Сергея Чобана, а дизайн лобби и общественных пространств разработало британское бюро 1508 London – авторы знаковых проектов для модных лондонских особняков. Стиль европейских элитных кварталов будет прослеживаться и в «Золотом»: по уровню, статусу и окружению проект сопоставим со знаменитым лондонским кварталом Белгравия.


«Золотой» — это всего 122 квартиры площадью от 70 до 270 кв. м, 19 двухуровневых лотов, 12 пентхаусов и пять частных резиденций с отдельным входом со стороны Софийской набережной. На территории квартала расположен подземный паркинг на 300 машиномест, а для владельцев городских резиденций выделены частные боксы на пять автомобилей. Собственная закрытая территория подтверждает статус и ценности сообщества резидентов.


Одно из преимуществ расположения проекта – доступ к инфраструктуре de luxe-проекта Capital Group, жилого квартала The Residences at Mandarin Oriental, Moscow под управлением международного отельного оператора Mandarin Oriental Hotel Group. Жители «Золотого» будут проводить время в лаунж-баре, SPA- и велнес-центре с 25-метровым закрытым плавательным бассейном. Рядом с кварталом появится 200-метровый пешеходный бульвар, соединяющий Софийскую набережную и Болотную площадь: на нем откроются флагманские магазины мировых fashion-брендов.


«Золотой» определенно уже стал частью нового центра культурной и экономической жизни возрожденного «Золотого острова». Жители «Золотого» ценят расположение проекта, а приоритетами при выборе называют атмосферу и приватность – и именно эти качества легли в основу концепции знакового проекта.

122 квартиры

5 резиденций

12 пентхаусов

Ru
Eng