Холдинг Capital Group на постоянной основе использует арт-объекты в проектах жилых комплексов, так как искусство уже стало полноценной частью айдентики бренда. Об этом рассказала директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.
«Использование арт-объектов придает проекту ту самую эксклюзивность, которая необходима в сегменте элитной недвижимости. Изысканная архитектура и грамотно подобранный паблик-арт превращают объект недвижимости в произведение искусства, которым хотят обладать люди с определенным статусом. Инвестиции компании в искусство позволяют устанавливать соответствующие цены на квартиры и гарантируют спрос со стороны целого пула покупателей», – отметила Оксана Дивеева.
К примеру, Capital Group успешно реализовал проект White Khamovniki. Клубный дом стал самостоятельным арт-объектом в районе Хамовники. Во дворе комплекса расположена 4-метровая скульптурная композиции. В лобби корпусов выставлены картины современных художников и скульптуры известных римских и древнегреческих богов и мифологических героев.
«Так искусство вначале привлекает покупателей, ценящих эстетику и неординарный взгляд на мир, а затем становится частью повседневной жизни резидентов. То есть мы, используя в проектах разные виды паблик-арта, формируем целое сообщество не просто клиентов, а людей, которые разделяют взгляды и ценности Capital Group», – добавила Оксана Дивеева.
Напомним, что Capital Group стал первым российским девелопером, сформировавшим собственный арт-фонд Capital Group Art Foundation, куда вошли экспонаты из частной коллекции совладельцев компании. Также компания на постоянной основе сотрудничает с ведущими арт-фондами, коллекционерами и галеристами страны.