В рамках новой рекламной кампании флагманского проекта небоскребов девелоперская компания Capital Group объединилась с КМ20 для создания fashion-съемки. В главной роли – Ольга Карпуть, основательница главного концепт-стора Москвы КМ20. Рекламную кампанию сняла фотограф Emmie America, которая стала известна благодаря сотрудничеству с Vogue Arabia, Numero, Office Magazine и другими мировыми изданиями, и брендами.
Красота, стиль, актуальность, умение создавать тренды, а не следовать им – именно это объединяет КМ20 и Capital Group.
Рекламная кампания Capital Towers – совершенно новый опыт для сферы недвижимости: коллаборация архитектуры нового поколения и моды. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфитах из КМ20 провели в бетоне внутри строящихся небоскребов Capital Towers с захватывающими видами на Москву.
Современный житель мегаполиса идет в ногу со временем и стилем, его кредо – индивидуальность во всем. Эти аспекты бренды подчеркнули в рекламной кампании для исключительного проекта – единственных рядом с «Москва-Сити» премиальных небоскребов с квартирами Capital Towers.
«Мы рады делать крутые вещи вместе с прогрессивными, не связанными с недвижимостью, отраслями. Сегодня именно интересные коллаборации стали драйвером развития брендов во всем мире. И мы не будем останавливаться в этом направлении», – отметили в Capital Group.
Capital Towers – проект нового времени, воплощающий все желания жителя современного мегаполиса.