Коммерческий директор Capital Group Пётр Исаев в авторской колонке поделился с читателями информационного портала «Вести.Недвижимость» мнением о перспективах развития онлайн-продаж в сегменте элитной жилой недвижимости.
Прежде всего, эксперт отметил, что процесс покупки недвижимости состоит из трёх этапов – первичное ознакомление, принятие решения и оформление сделки. «Первый и третий этапы в течение 3-4 лет практически полностью перейдут в онлайн, – уверен Пётр Исаев. – Не диджитализированной останется именно ключевая стадия – принятия решения. И потенциал перехода этого этапа в цифру зависит в конечном итоге от класса недвижимости и ментальности ее покупателя».
Автор аргументирует свою позицию тем, что существуют вещи, которые оцифровать пока невозможно – это эмоции и ощущения. В полной мере постичь идеологию и концепцию проекта без личного соприкосновения с ними невозможно, считает Пётр.
«Несмотря на активное развитие технологий, онлайн пока не может в полной мере передать ценность бренда. Как в модном бизнесе Louis Vuitton или Chanel никогда не перейдут на онлайн-продажи полностью, так и элитные проекты девелоперов смогут диджитализировать продажи в доле не более 5%», – отмечает коммерческий директор Capital Group.
При этом в мире цифрового будущего, по мнению эксперта, мы все же увидим успешные примеры полного перехода на онлайн-продажи в комфорт- и бизнес-классах. А стандартное жилье, напротив, имеет минимальный потенциал к полной диджитализации.
Полный текст авторской колонки доступен по ссылке.