«Продукт, создаваемый сегодня, должен быть актуальным для аудитории завтрашнего дня. Чтобы преуспеть в борьбе за молодого покупателя, девелоперам придется научиться мыслить за рамками и уделять внимание смелым идеям в архитектуре, технологиях и сервисах проектов», - таким мнением поделился коммерческий директор Capital Group Петр Исаев в своей экспертной колонке для Forbes. Эксперт рассказал, как изменится рынок и проекты элитного жилья, когда основными покупателями недвижимости станет поколение миллениалов. Активный выход молодых покупателей на элитный рынок произойдет уже в ближайшие два года – и девелоперам, формирующим и планирующим новые проекты сегодня, необходимо уже сейчас изучать и находить нового потребителя, отвечая на его запросы.
Результаты международных исследований поколения Y, а также все о ценностях, приоритетах и предпочтения молодых покупателей элитной недвижимости, читайте на сайте Forbes.